По ИСХОДу КЖ, стр.164
«Север, запад, юг, восток – стороны света. Север – это холод и Гиперборея, запад – центр пятой расы, юг – страны жаркие, сухие в основном, восток – центр расцвета высоких цивилизаций. Когда-то на востоке был Рай, отдельные его частицы были спрятаны везде. И сегодня есть они еще, но это тайна, и проживают там Учителя людей, ещё сегодня они живы, и людям помогают. Конечно, это Шамбала, она есть и сегодня, и сегодня там, в монастырях готовится помощь для людей в самые опасные моменты жизни. Всё большее количество порталов открывается, или еще будет открыто. В моменты максимальных напряжений помощь пойдет именно оттуда. Готовятся отряды ангелов и воинов, которые проходят подготовку. Подготовку и обучение проходят Боги, которые признаны руководить отрядами спасения. Знает Тонкий план, соль всё серьёзно, и только люди не слушают предупреждений, идущих со всех концов планеты. Если б знали люди, как все серьёзно, может быть, с ответственностью отнеслись к словам предупреждений Учителей. Мне очень жаль, но люди мало изменились за минувшие эпохи и века, по крайней мере эти слова относятся к Лемурии, Гиперборее, Атлантиде, а позже к Византии, Греции, Египту. Печально то, что причины гибели цивилизаций канули в века. Падение людей все ниже, ниже. Поэтому и приближение великих катастроф не принимается людьми как неизбежность, хотя куда уж дальше ехать? Великие пророки всех времен об этом говорили, но во времени слова их отемнялись, и расшифровка их бывала часто тайной и для современников пророков. Сегодня Боги говорят нам, что не будет глобальных, повсеместных катастроф. Погибнут те, кто не воспринимают советов Учителей, Богов, подсказок ангелов. Таких людей не мало на Земле. Живут, как жили, нарушая нормы жизни, И думают лишь о себе. А почему, зачем? Может быть затем, что суждено уйти им, и недостойны это люди дальше жить, и ведь придется каждому принять, понять причину неудач своих, несчастий и болезней, поняв всё это, нужно измениться, чтобы карму многолетнюю закрыть. И я сегодня выступаю в качестве пророка, и может быть, спасётся кто-то, поняв, что жил не так, как нужно, что нарушал Законы Жизни, живя неправедно, не по законам братства. Человечество должно объединиться, чтобы собрав все силы, выстоять в борьбе не только со стихиями, но и с собою. Освобождение от кармы тогда придет, когда наступит всеобщее народов покаянье, когда они признают первенство БОГОВ, и сердца свои откроют ИМ в Любви, С надеждою и Верой принимая Волю ИХ.»
Выводы:
И та и другая притча показывают, что в природе и в жизни все иерархично. Это надо принять и тигру и человеку. Но никто не запрещает человеку совершенствоваться, поднимаясь по иерархической лестнице.
Чуткость
Чуткость - …качество, характеризующее отношение человека к окружающим. Чуткость – это отзывчивость, сочувствие; проявление внимания к людям, к их нуждам запросам и желаниям; готовность прийти на помощь, вежливое отношение ко всем. Стр.254 | Притча №42, стр.184 «Загляни в себя из будущего своего» Охранять ростки будущего от человеческой самости |
По книге «Этика», Стр.255
«В Иудее случился страшный голод, и один из жителей Вифлеема Елимелех с женой своей Ноеминью и двумя сыновьями ушел на чужбину в Моавитскую землю и стал жить там. Взяли сыновья его в жены юных моавитянок, имя одной было Орфа, другой – Руфь. Жили большой семьей, но не было детей у них. Умерли от болезней сначала муж Ноемини, потом и сыновья ее, и осталась она с невестками своими. Услышала Ноеминь, что голод в родной земле прекратился, и решила она вернуться в Вифлеем, и вдовы сыновей ее пошли с ней. Сказала им Ноеминь:
- Возвращайтесь в дом матерей своих. Да воздаст вам Господь за добро ваше ко мне и сыновьям моим. Иду в родной город я, а для вас он чужим станет. Нет сыновей у меня, опечалено сердце мое, что стара я, вы же найдите мужей себе и пристанище.
Заплакали женщины, и вняла Орфа речам свекрови, и вернулась в дом матери своей, но Руфь осталась. И сказала ей Ноеминь:
- Вот, Орфа вернулась к народу своему и к могилам предков своих, вернись и ты, ибо не знаешь, что ждет тебя в Вифлееме.
Но Руфь отвечала:
- Как могу бросить я тебя, ты же одна осталась, поэтому куда ты пойдешь, туда и я, где ты будешь жить, там и я обрету дом свой, где ты умрешь, там и я умру, и погребена буду рядом с тобой. Народ твой будет моим народом и твой Бог – моим Богом. Смерть лишь одна разлучит нас.
И растрогало Ноеминь чуткое сердце Руфи, и обняла она ее, и пошли они вместе, и пришли в Вифлеем, но не было у них больше богатства, бедными стали женщины. А в это время началась жатва.
И сказала Руфи Ноемини:
- Пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. И ты не будешь голодной.
Она пошла на поле и подбирала колосья оставшиеся после жнецов. И случилось так, что поле это принадлежало родственнику мужа Ноемини по имени Вооз, человеку богатому и знатному.
Увидел Вооз Руфь и сказал:
- Узнал я, что сделала ты для свекрови своей после смерти мужа, что оставила ты родителей своих и родину и пришла к чужому народу. Да наградит тебя Господь за чуткость твою! Ешь мой хлеб, пей из сосудов моих!
Поклонилась она до земли и сказала ему:
- Ты утешил меня, чем отблагодарить тебя за милость твою?
И объявил Вооз на другой день старейшинам и всему народу:
- Вы свидетели тому, что беру я Руфь в жены себе, чтобы не исчезло имя умершего мужа ее среди народа. И благословили их старейшины и родила потом Руфь сына, и потомками его стали великий царь Давид, и Сам Иисус Христос. И говорили женщины вифлеемские Ноемини:
- Не оставил тебя Господь без наследника, ибо родила его невестка, которая любит тебя и проявила к тебе великую ЧУТКОСТЬ».
По ИСХОДу, «Загляни…», стр.184
«Соловей поет весною в мае, и по вечерам, когда все тихо, ни ветерка, ни звука, и аромат распространяется из леса подснежников цветущих, черемухи цветочков мелких, голубых и белых. Все располагает к неге и размышлению. О чем же грезит человек? Какие у него дела и мысли, что расслабляться не дают? Молодые думают об удовольствиях и о любви. Немолодые думают о прошлом, об упущенных возможностях, о том, сколько им осталось жить, увидят ли другие весны, или же приходит их черед встречаться с вечностью, с некогда любимыми людьми и родственниками. Тихи, осторожны мысли их, а Природа набирается Весенних соков, всё стремится проявить себя, и надобно успеть, и наверстать, упущенное время, когда холод задержался на планете. Всё расцветает и обновляется, и только чуткий глаз ботаника сумеет отличить текущую весну от прошлых вёсен. Он видит изменения цветения, и сдвинутые сроки, но и новые растения, робко проникающие в новый мир из прошлого иль будущего. Ничто им не препятствует. «Растите, приживайтесь», им гномы говорят, - « а мы приложим все усилия, чтобы защитить вас от дурного глаза, от врагов, а им (врагом) быть может только человек, чья самость может на корню убить чуть нарождающуюся жизнь.»
Выводы:
«Этика»: Чуткость в основном проявляется в бескорыстной заботе о человеке, который нуждается в этой заботе.
По ИСХОДу - притча иносказательно рассказывает нам о будущем, о том, как ценно будет в нем любое проявление жизни. И в развитии этой жизни участвуют и другие царства природы (птицы, гномы, растения). Все эти изменения в жизни требуют от человека тишины, утоншения, чуткости и самый страшный враг будущему является самость человеческая.
Здесь мы видим, как это понятие в будущем включает в себя более широкое понимание чуткости, охватывая собой взаимосвязь с другими царствами природы.
Благодарность
«Благодарность – одно из проявлений принципа справедливости во взаимоотношениях людей, это чувство признательности за оказанное добро, услугу или внимание. ..Однако, благодарность не должна переходить в подобострастие».( «Этика», стр.20) | «Благодарность – это чувство, действующее в двух мирах, а благодарность в адрес Великих БОГОВ оборачивается воздаянием благ самому человеку. Это, действительно, противовес всем отрицательным качествам». («Приглашение в Новый Мир», стр.139-140)
|
По «Этике»
«Жил муж с женой. Жили очень бедно, питались крохами, но вот и они закончились. И тогда сказал муж жене:
- Пойду-ка я по земле, поищу работу.
Идет по дороге и видит, что застряла повозка в грязи, не может лошадь с места её сдвинуть. Подошел бедняк, поднатужился и сдвинул повозку. Тогда белобородый старик, что был в повозке сказал:
- Нет у меня денег заплатить тебе, но в благодарность за помощь дам я тебе совет. Когда закончишь службу и хозяин предложит тебе на выбор два рубля или два мудрых слова, то ты денег не бери, а проси, чтобы он сказал мудрые слова.
Пришел мужик в город и нанялся богачу служить. Месяц работал, второй, третий. А когда пришло время расплачиваться, хозяин спросил:
- Что хочешь за работу: два рубля или два мудрых слова?
Помня наказ старика, работник ответил:
- Бедному от двух рублей не разбогатеть. Говори мудрые слова.
- Когда очень захочешь пить, ищи воду между кочками; когда идешь в дом, приостановись перед дверью.
Отправился мужик домой. Шел день, два, три. Смотрит - стадо коров и косяк лошадей, а со стадом –люди. Оказалось, люди гнали скот в дальние земли и несколько дней без воды шли. Уже много скота потеряли, обессилели, не могут дальше идти.
Вспомнил бедняк первое мудрое слово, стал искать воду между кочками и нашел. Обрадовались погонщики скота и в благодарность подарили своему спасителю много коров и лошадей. Отдохнули и дальше все вместе в путь отправились. К вечеру подошли к городу. Согласно законам гостеприимства, местный князь пригласил путников на обед. Так получилось, что подошел бедняк к княжескому дому последним. Только поднял он руку, чтобы открыть дверь, как вспомнил второе мудрое слово и приостановился.
В этот момент за дверью женский голос произнес:
- Сам Бог послал нам сегодня гостей, случай удобный, чтобы убить моего мужа: подозрения падут на приезжих, а ты потом женишься на мне и князем станешь.
Незаметно приоткрыл дверь мужик, у обоих говоривших отрезал от платья по лоскутку. Потом пошел он к князю и все рассказал, а чтобы поверил князь, лоскутки показал.
Приказал князь схватить неверную жену и ее сообщника и ответа потребовать. Во всем признались виновные. Казнили их. А мужику БЛАГОДАРНЫЙ князь велел насыпать золота столько, сколько в его шапку вошло. Вернулся мужик домой, пригнал скот и принес золото. С тех пор богатым стал».
По ИСХОДу, «Книга Жизни», притча 327, стр.548-550
«Сентябрьский полдень. Тепло, но не жарко, по аллеям парка я хожу, бездумно шелестя листвой, и глядя на деревья, пруд и уток, что вывели давно утят, и ходят семьями, а некоторые уединяются уже, и ищут пару. В городе тепло зимой обычно, вот утки и не улетают, так и остаются около пруда, а люди приходят и кормят их, короче живут безбедно утки, если, конечно, вдоволь пищи, и если собака голодная не съест. Много в городе собак бродячих, в стаи они сбываются и сообща ищут пропитания себе. Питомников, где бы собаке можно было жить, немного. А если попадают в такой приемник, что за радость находиться в клетке, глядя с завистью на проходящих мимо псов с хозяином. Завидуют, тоскуют, никто их не берет, ибо по большей части они больны, намыкавшись за кочевую жизнь. Зачем выбрасывать собак и кошек, они же братья меньшие. Зачем их, привязавшихся к тебе выбрасывать, как сор, за ненадобностью? Кто ответит? Кто поможет? Такое время, - рассуждают люди, Не только псам и кошкам, людям плохо. Не думает бездушный человек, что карму завязал с животным миром, а может быть, и с Геей. Не помнят Библию, где говориться о человеке, что в ад попал. Он кричит о помощи, чтобы вылезти из смрадного болота, вдруг протягивает кто-то лапу, и выполз из болота человек. Так кто ж его спаситель? Кот, которого при жизни он любил, и верное животное, помня о себе его заботу, помогло хозяину в Аду. Благодарность – великое, благое дело!»
Выводы: Здесь мы видим, что благодарность, действительно есть проявление принципа справедливости, что благодарность – это ответ добром за добро и что проявляться это может по-разному.
В притче из «Книги Жизни» снова используется иносказательная форма (рассказывается о животных). Но поднимается вопрос бездушия людей. И вот взят пример из Библии, где при соединении миров и происходит взвешивание – проявляется принцип справедливости, и во взвешивании участвуют все царства природы. Однако, надо отметить, что мудрые слова раньше были больше в цене, да и следовали им больше.
Предполагается, что выводы по этическим понятиям будут делаться в процессе самого занятия.
Для первого занятия этих понятий достаточно. И важно увидеть, что наряду с развитием и изменением общества этические понятия также претерпевают изменения. В данном случае наблюдается корректировка, связанная, в основном, с процессом единения человечества и расширения сознания. И не исключено, что эта одна из древнейших наук должна выйти на первый план. И очень важно увидеть движение, расширение таких понятий как чуткость и одновременно сужение: таких как страдание. Вероятно, это можно объяснить необходимостью развития для жизни в будущем у людей интуиции, предвидения.
Список этих понятий можно в дальнейшем пополнять, расширяя общепринятое их понимание в свете изменений, касающихся жизни человека на Земле. Не исключено, что впоследствии, если на то будет воля БОГИНИ и БОГА получится книга «Этика ИСХОДа», ведь не зря же ГОСПОДЬ дает свои комментарии к Притчам?
С Поклоном, Любовью и Благодарностью, Ваша дочь Лена Антипова.